Unreal Engine 4

VMP
Unreal Engine 4
Unreal® Engine End User License Agreement Once you ship your game or application, you pay Epic 5% of gross revenue after the first $3,000 per product per calendar quarter.
FREQUENTLY ASKED QUESTIONS (FAQ)

Unreal Engine 4 Documentation
Programming Guide
Gameplay Programming
Blueprints Visual Scripting
Start programming Mobile Games using libGDX & Kotlin
Spine-ue4 Runtime Documentation
GitHub spine-ue4
kotlin-unreal: Use the amazing Kotlin language with UnrealEngine 4
Jetbrains gamedev
Unreal Engine 4 C++ Tutorial
Unreal Engine 4 UI Tutorial
Unreal Engine 4 for Beginners

Game Programming Patterns Robert Nystrom
Source repo for the book http://gameprogrammingpatterns.com/

Создание леса за 1 час в Unreal Engine 4

Кастомизация персонажа в Unreal Engine 4 — Работа в AdobeFuseCC + Blender + Mixamo + Анимация

Подборка книг для разработчиков игр
1. Dunn Fletcher, Ian Parberry
3D Math Primer for Graphics and Game Development 2nd Edition
Книга представляет собой описание математики, необходимой для моделирования и рендеринга 3D-мира. Отражая практический опыт авторов, книга учит вас описывать объекты и их позиции, ориентации и траектории в 3D с помощью математики. Книга содержит необходимую математическую базу для разработчиков игр, в том числе основы координатных пространств, векторов и матриц, ориентация в трехмерном пространстве, исчисление и динамика, графика и параметрические кривые.
2. Jason Gregory Game Engine Architecture
Game Engine Architecture представляет собой полное руководство по теории и практике разработки игр.Книга содержит теорию, на которой основываются различные подсистемы в составе коммерческого игрового движка: структуры данных, алгоритмы и программные интерфейсы, с помощью которых они обычно реализованы. Книга фокусируется на самом движке, включая основу низкоуровневых подсистем, движка рендеринга, системы столкновений, физических симуляций, анимации персонажей и звуковых эффектов. В тексте также упоминаются некоторые особенности программирования геймплея, включая механику игрока, камеры и искуственного интелекта. Для осознания потенциала и как отправная точка для дальнейшего чтения, книга даст читателю четкое понимание как теории, так и общих практик, применяемых в рамках каждой из охватываемых инженерных дисциплин. Эта книга поможет читателям в их путешествии по этой увлекательной и многогранной области.
3. Robert Nystrom Game Programming Patterns
Robert Nystrom — программист, проработавший восемь лет в компании
Electronic Arts — создал книгу, рассказывающую о решении типовых задач, возникающих перед разработчиком игр. Данную книгу можно читать начиная с любой главы, но всё же сначала стоит ознакомиться с вводной частью, в которой описаны общие вопросы архитектуры и наиболее часто используемые в играх классические шаблоны проектирования от «банды четырёх». Рассказ о шаблонах, относящихся непосредственно к играм, разбит на четыре части — шаблоны последовательности, поведения, декомпозиции и оптимизации. Все главы снабжены примерами кода на C++, в которых по возможности не используются узко специфические для этого языка конструкции и функции стандартной библиотеки, чтобы код был максимально понятен всем, кто знаком с ООП и синтаксисом Си, а не только программистам С++.
Книга достаточно универсальна, не привязана к жанрам или конкретным подсистемам игр.


GuiltyGearXrd’s Art Style : The X Factor Between 2D and 3D

Руководство по созданию собственных шейдеров в Unreal Engine
Туториал по Unreal Engine: Cel Shading
Туториал: toon-контуры в Unreal Engine 4
Туториал по Unreal Engine. Часть 1: знакомство с движком
Туториал по Unreal Engine. Часть 2: Blueprints
Туториал по Unreal Engine. Часть 3: материалы
Туториал по Unreal Engine. Часть 4: UI
Туториал по Unreal Engine. Часть 5: Как создать простую игру
Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация
Туториал по Unreal Engine. Часть 7: звук
Туториал по Unreal Engine. Часть 8: Системы частиц
Туториал по Unreal Engine. Часть 9: Искусственный интеллект
Туториал по Unreal Engine. Часть 10: Как создать простой FPS
Основа геймплея игры на C++ для Unreal Engine
Сложное модульное архитектурное окружение в UE4

kotlin-unreal: Use the amazing Kotlin language with UnrealEngine 4

14.07.2018 Компания Epic Games скорректировала доли отчислений в магазине Unreal Engine Marketplace, предложив разработчикам более высокий процент от продаж их продуктов. Теперь создатели цифровых материалов будут получать 88 %, а сама компания — 12 %, в отличие от прежнего соотношения: 70 % на 30 %.

Туториал по Unreal Engine


Уроки по Unreal Engine 4 / #1 — создание террейна, материалы

Уроки по Unreal Engine 4 / #2 — создание персонажа. С нуля. Adobe Fuse. Mixamo.


Кастомизация персонажа 2 часть в UE4 — Исправляем и перебрасываем со стандартного манекена анимацию

-https://www.youtube.com/watch?v=OCU827qoWNU
4. Megascans. Как загружать растения, объекты и поверхности в Unreal Engine 4?

Дмитрий Борисов (OctoBox Interactive) — Построение шейдеров в проекте на Unreal Engine 4

Владимир Алямкин (Mail.Ru Group) — Unreal Engine 4: Материалы для мобильных игр

UE4 и мобильная разработка: реалии и мифы Технострим


Уроки по Unreal Engine 4 — Создание игр на движке UE4

Уроки по Unreal Engine 4 / #2 — Создание проекта

Уроки по Unreal Engine 4 / #3 — Разбор интерфейса

Уроки по Unreal Engine 4 / #4 — Создание окружения

Уроки по Unreal Engine 4 / #5 — Работа с текстурами

Уроки по Unreal Engine 4 / #6 — Компиляция проекта



Леонид Горбачёв (OctoBox Interactive) — Blueprint vs. C++ в UE4

Blueprint vs. C++ в UE4

Blueprint Unreal Engine 4

1. Blueprint Unreal Engine 4 — Основы

2. Blueprints Unreal Engine 4 — Редактор Блупринтов

3. Blueprints Unreal Engine 4 — Пример скрипта

4. Blueprints Unreal Engine 4 — Комментарии

5. Blueprint Unreal Engine 4 — Переменные

6. Blueprints Unreal Engine 4 — Функции

7. Blueprints Unreal Engine 4 — Параметры функций

8. Blueprints Unreal Engine 4 — Свойства функций

9. Blueprints Unreal Engine 4 — Макросы

10. Blueprints Unreal Engine 4 — Контроль последовательности

11. Blueprints Unreal Engine 4 — Циклы

12. Blueprints Unreal Engine 4 — Actor Блупринт

13. Blueprints Unreal Engine 4 — Работа с Actor БП

14. Blueprints Unreal Engine 4 — Construction Script (RUS)

15. Blueprints Unreal Engine 4 — Ссылки на объекты

16. Blueprints Unreal Engine 4 — Создание (Spawn) объектов

17. Blueprint Unreal Engine 4 — Наследование классов

18. Blueprint Unreal Engine 4 — Глобальные классы и объекты

19. Blueprint Unreal Engine 4 — Работа с ссылками на объекты

20. Blueprints Unreal Engine 4 — Массивы

21. Blueprints Unreal Engine 4 — Функции массивов

22. Blueprints Unreal Engine 4 — Структуры

23. Blueprints Unreal Engine 4 — Интерфейсы

24. Blueprint Unreal Engine 4 — Event Dispatcher (RUS)

25. Blueprint Unreal Engine 4 — Timeline анимации

26. Blueprint Unreal Engine 4 — Таймеры

Blueprint Unreal Engine 4 — Отладка

Blueprint Unreal Engine 4 — Line Trace (RUS)

Blueprint Unreal Engine 4 — Настройка персонажа


UE4 UMG Урок — Основы коммуникаций с виджетами

Мультиплеер UE4 — Репликация


Уроки Unreal Engine 4. Создание Main Menu(ч. 1)


36 Создание главного меню в Unreal Engine


создание главного меню в UE4. Часть 1: дизайн (2D)


Unreal Engine 4.9 Урок — 5.1 Пример создания мультиязычного меню.


2. Анимация Unreal Engine 4 — Начальная работа с анимацией — Персонаж.


UE4 урок 1 — Создание коллизии.