CG 2020

VMP
Blender 2.91 Руководство Пользователя
Normal Map. Практическое руководство 2019
Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я
Краткий курс компьютерной графики: задание карт нормалей в касательном пространстве 2016
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 4a из 6 2015
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 5 из 6
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 6 из 6

sozdaniye-karty-normaley-v-blender-normal-maps
NormalMap-Online
ShaderMap for Windows
crazybump
Convert Normal Map to Displacement Map
smartnormal

instant-meshes
Quad Remesher

FaceTopology
render.ru
Цвет и освещение: универсальные правила за пять минут
ZBrush — бесплатный мини-курс

Ретопология стилизованного персонажа
(UV) Развёртка стилизованного персонажа

Как новичку попасть в игровую индустрию и начать делать 3D модели
Как делаются модели для AAA-игр. Полный гайд по AAA-пайплайну

ААА-Пайплайн. Статья 2/7. Всё про драфты
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали

UV Развёртка: ААА-Пайплайн 4/7. Самый полный гайд
Как левел-дизайнеры создают уровни

Ретопология стилизованного персонажа

Blender 2.8 – Poly Build Tool ретопология, подробно, без плагинов. 2020

Авто-ретопология в 3ds Max

Quad Remesher 3ds Max Обзор плагина для автоматической ретопологии! 2019


Unreal Engine 5 Revealed! Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5
A first look at Unreal Engine 5
This demo previews two of the new core technologies that will debut in Unreal Engine 5:
Nanite virtualized micropolygon geometry frees artists to create as much geometric detail as the eye can see. Nanite virtualized geometry means that film-quality source art comprising hundreds of millions or billions of polygons can be imported directly into Unreal Engine—anything from ZBrush sculpts to photogrammetry scans to CAD data—and it just works. Nanite geometry is streamed and scaled in real time so there are no more polygon count budgets, polygon memory budgets, or draw count budgets; there is no need to bake details to normal maps or manually author LODs; and there is no loss in quality.
Nanit — виртуализированная микрополигональная геометрия, дающая возможность художникам создавать настолько детализированную геометрию, насколько ее может видеть человеческий глаз. Арт с миллионами и миллиардами полигонов может быть импортирован в Unreal Engine начиная со скульптур из ZBrush и заканчивая сканами геометрии из разных систем CAD. Нанит геометрия стримится и масштабируется в реальном времени. Можно не думать о бюджете полигонов, памяти и количестве вызовов draw call. Не нужно беспокоиться о запекании карт нормалей и создании вручную уровней детализации (LOD).
Unreal Engine 5 задает новую планку игровой реалистичности

Анонс Unreal Engine 5
UE5 Nanite, виртуальная геометрия
Создание игр на Unreal Engine 4

Советы по работе с материалами V-Ray, часть 1: настройка цвета Diffuse
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 2: отражения Reflection
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 3: преломления Refraction
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 4: Bump и Translucency
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 5: практическая работа

Real-Time Rendering Resources
threejs webgl_animation
three.js
the-spirit
Glen FoxPro Principal Environment Artist – Rare Ltd.
sketchfab.com/3d-models/alchemy-stuff
sketchfab.com/3d-models
conradjustin.com/portfolio
Little Pirate’s Island
Little Pirate’s Island<
sketchfab.com/flioink/collections/stylized-goodness
Beautiful Low Poly 3D
conradjustin.com/portfolio
3d Models
www.artstation Game Assets
150 High Resolution Neon Light Reference
20 Decals HUD Element PNG – 4 Variation Color


Запекание карты displacement на плоскость в Blender.


Bump и Normal Bump – карты неровностей в 3ds Max. Принципы работы.


Создание карты неровности Normal Bump из любых 3d объектов в сцене.

Making bump map and normal map in Photoshop


How to Convert Displacement Map to Polygons in Maya and Arnold – Fast 2018

PBR-textures

free-PBR-textures
Welcome to Free PBR where you can download 100% free PBR materials and texture files
PBR Materials
Latest Free Textures 800 free textures
PBR Materials for Everyone and Everything
Free PBR Textures
3D TEXTURES Free seamless PBR textures with Diffuse, Normal, Displacement, Occlusion, Specularity and Roughness Maps.
Texture
Free PBR


Создание PBR материала в Blender 2.8 +. Creating PBR materials in Blender

Material Library (Библиотека материалов) – бесплатный аддон для Blender 2.8+

Бесплатные текстуры и PBR материалы. Free textures and PBR materials.


Вкладка материалов, назначение материалов объекту, редактор нодов

Blender 2.8 PBR Texturing for Beginners

Blender 2.8 How to use PBR textures with principled bsdf Cycles/Eevee

Pbr Texture Tutorial(Realistic Texture) Blender 2.8 – 2.9 EEVEE

How To Setup PBR and Displacement in EEVEE AND Cycles [Blender 2.8]
pbr textures blender
blender 2.8 shading

Marmoset Toolbag 2
Рендерим в Marmoset Toolbag 3
Marmoset Toolbag vk

Основы Marmoset Toolbag 3
steam Marmoset_Toolbag_3
Marmoset Toolbag REAL-TIME RENDERING, TEXTURING, & BAKING TOOLS

ЗАПЕКАНИЕ ТЕКСТУР В MARMOSET TOOLBAG 3.08

5.2 Запекание текстур в Marmoset Toolbag 3

Запечка Normal map и Ambient Occlusion в Marmoset.

Marmoset Toolbag 3 Baking Tutorial

Рендер материала в Мармосете

redshift render
Youtube Redshift
redshift3d

Мини Курс Redshift Render. 1 Урок – Как начать работать с программой Cinema 4D

Russian3DScanner – Создатели Wrap или как сделать автоматическую ретопологию! ZWrap Wrap Wrap4D

ЧТО ТАКОЕ REDSHIFT RENDER?


Сергей Грицай – Substance Painter

Создание стекла фары в Substance Painter и Unreal Engine.

Substance Painter
substance3d.com substance-alchemist
Substance Painter. Designer. Уроки, файлы. VK

Мария Панфилова – Текстуринг в Substance Painter


Сергей Грицай – Substance Painter

RizomUV
RizomUV
Youtube RizomUV

микро тутроиал по RizomUV

Unwrap UVW — Введение (Unwrap UVW tutorial p. 1)


RizomUV Virtual spaces (Unfold3d) знакомимся с лучшей программой для развертки


Unwrap UVW — практика и примеры (Unwrap UVW tutorial p. 2)


UV РАЗВЕРТКА В BLENDER 2.8 И RIZOMUV PT.1 2019

UV РАЗВЕРТКА В BLENDER 2.8 И RIZOMUV PT.2


UV-развёртка для новичков (RizomUV). Урок 1

UV-развёртка для новичков (RizomUV). Урок 2

Rizom UV character practice p2

RIZOMUV 2020 RELEASED ! -WALKTHROUGH


UVLayout big guide. Большой гайд по UVLayout.


«Blender для новичков». Урок 1

Creating Realistic VFX in UE4
VFX for Games in UE4

Создание визуальных эффектов шлейфа и удара

Visual Effects Unreal
FX в Unreal Engine 4

Уроки по Unreal Engine 4 / #1 – создание террейна, материалы


Введение в FX в UE4.


100 Real Time VFX Tutorials | Unreal Engine Tutorials | Niagara Tutorials | Ue4 Tutorials

The Evolution of Real-Time VFX with Unreal Engine’s Niagara | Unreal Fest Online 2020


UE4 VFX For Games: Realistic Fireball Projectile – Part 1

Performance Optimization for Environments | Inside Unreal

Normal Map. Практическое руководство

3D моделирование и анимация: руководство для начинающих 2017
Основы WebGL
Быстрый старт в WebGL (Quickstart in WebGL)
Минимальный WebGL в 75 строках кода
3D моделирование и анимация: руководство для начинающих
Опыт создания нескольких 3д сцен без перезагрузки страницы (three.js)

Материалы и Шейдеры uengine.ru
Продвинутый Three.js: шейдерные материалы и постобработка 2019
Введение в программирование шейдеров для верстальщиков
Применяем мозаику Вороного, пикселизацию и геометрические маски в шейдерах для украшения сайта

Трехмерные презентации товаров на Three.js для самых маленьких
Создание шейдера дыма на GLSL
Основные типы шейдеров Maya

Современная терминология 3D графики
Материалы и Шейдеры
ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]

Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение 2019
learnopengl. Урок 1.5 — Shaders
wiki Шейдер
Диффузные шейдеры Blender
Использование и производительность встроенных шейдеров Unity
Unity — материалы и шейдеры 2019

Пользовательские шейдеры


650 After Effects Elements | Motion Graphics Starter Pack Full Review


Павел Медведев – Эффекты дыма и огня в Blender

BLENDER в современном CG. Павел Медведев


Александр Skif Кыштымов – Введение в риг (кино, анимация и реклама)

Открыт код для синтеза анимации с помощью нейросетей 2019
Impersonator PyTorch implementation of our ICCV 2019 paper: Liquid Warping GAN: A Unified Framework for Human Motion Imitation, Appearance Transfer and Novel View Synthesis
SVIP Lab ShanghaiTech Vision and Intelligent Perception Lab
PyTorch implementation for controllable person image synthesis.

Integrating Unity as a library into standard Android app
flutter-unity-view-widget

NVIDIA OptiX™ Downloads
NVIDIA OptiX™ AI-Accelerated Denoiser
How to Get Started with OptiX 7

OptiX 5 with AI-accelerated Denoising

ZBrush

Мария Панфилова – Детализация в ZBrush


Карта Diffuse (Albedo) из текстуры за 4 простых шага урок Photoshop


Неоновый ландшафт в Cinema 4D (Cinema 4D + Octane)


PICTURE TO 3D – FREE, FAST & AWESOME!
PIFuHD: Multi-Level Pixel-Aligned Implicit Function for High-Resolution 3D Human Digitization (CVPR 2020)
PIFuHD: Multi-Level Pixel-Aligned Implicit Function for High-Resolution 3D Human Digitization
Scatter 4.0
Tree And Grass Library Botaniq Trees+Grass Tree
Animation Layers

World Building in Blender – Ian Hubert


My Most Used Programs For Creating 3D Art 2020

CG НОВОСТИ #27 Blender Marmoset Disney JangaFX Marvelous

BLENDER 2.91 – RELEASED!

7 КЛЮЧЕВЫХ ОШИБОК новичков в Blender

Blender Guru

Understanding Color

How to get a job at Blizzard, with Michael Vicente

HAIR for AAA GAMES

HAIR for AAA GAMES #129 | Blender.Today LIVE

Making Hair for Games – Dev Tips | Myrkur Games

AAA Salon: Game Hair Creation | XMD Academy

Hair Creation for AAA Game Character!

CGMA | Creating Hair for Games with Johan Lithvall

Real time hair for games – Nirmalendu Paul I June Gaming

Creating Game ready Hair in Zbrush 2019 Tutorial

Live Q&A Ashley Sparling | AAA Salon: Hair Game Creation | XMD Academy

Maya Xgen Hair Cards for Game Character Tutorial

Hair Cards for Game Characters – 03 Starting With The Row A

Tutorial – Game-Ready Hair Creation In Blender 2 8 (Hair Textures in Description)


Blender 2.8 Facial motion capture tutorial